Все адреса 3
    Все адреса 3
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, пр-т Независимости, 44
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы14

    «Гарфилд»
    Ольга
    Заказывала несколько раз доставку на дом, много раз приобретала товар сама в магазине, но больше этого делать не буду. В...чера (16.09) в очередной раз оформляла заказ на доставку корма (10 кг), сайт не грузился, решила позвонить и по телефону оформить, принимали у меня заказ и нагрубили, от такой пассивной агрессии и злобы, больше нет желания что-либо заказывать.
    Артур
    Персонал отвратительный. Заказал экспресс-доставку через интернет-магазин, позвонил специально сам чтобы ускорить процес...с сбора заказа. Сказали, что перезвонят по наличию. Спустя 45 минут я звоню, мне говорят что заказ только сейчас поступил в обработку (это вообще как?), через 15 минут звонят и говорят, что 70% позиций в заказе нет в наличии. В итоге, час потраченного времени чтобы узнать что в наличии ничего нет. Спасибо, но больше я сюда ни ногой. Это тихий ужас, а не сервис, при условиях здравой конкуренции на рынке. Не рекомендую связываться с этой конторкой.
    Гарфилд
    Уважаемый Артур, большое спасибо за то, что нашли время оценить нашу работу! Мы приносим извинения за доставленные Вам н...еудобства и хотим разъяснить произошедшую ситуацию. В день Вашего заказа у нас было большое количество заявок, которые наши менеджеры не успевали обрабатывать в обычном темпе в силу высокой нагрузки и нехватки специалистов из-за эпидемиологической ситуации в стране. Объявление о задержке мы опубликовали на нашем сайте для всех покупателей. Самостоятельный звонок менеджеру никак не ускоряет процесс, так как все заявки обрабатываются в порядке очереди. По поводу наличия товаров. На сайте отображается актуальное наличие на большинство товаров. Мы не исключаем таких ситуаций, когда товар купили и он не успел быстро выгрузиться по остаткам. Если товара не оказывается в наличии, менеджер во время подтверждения заказа по телефону всегда предложит альтернативу и изменит заказ самостоятельно. Мы стараемся оптимизировать процесс работы и надеемся в дальнейшем у нас не будет возникать таких ситуаций. Приглашаем Вас посетить нас снова и дать нам возможность порадовать Вас лучшим сервисом!
    Алеся
    Очень нравится этот магазин. Всегда есть нужные товары в наличии, быстро доставляют по Минску. Мне обычно попадаются веж...ливые консультанты и курьеры
    Гарфилд
    Благодарим за Ваш отзыв! Вся команда работает для того, чтобы Вам было приятно возвращаться к нам снова. Приятных покупо...к и здоровья Вашему питомцу!
    Ирина
    Ассортимент хороший . Но нет актуальной информации по наличию на сайте. Онлайн заказ просто изматывает. Сформируешь зака...з, довольно долго ждешь звонка. Звонят, сообщают, что двух-трех позиций из заказа нет в наличии. Отменяешь. Формируешь новый заказ, заменяя отсутствующие позиции. Снова долго ждешь. Перезванивают, снова нет какой-то позиции. И это нескончаемо. Полдня тратишь на заказ. Сделайте информацию по наличию актуальной. Проявите уважение к покупателям.
    Зоомагазин Garfield
    Уважаемая Ирина, большое спасибо за то, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Нам очень приятно иметь дело с неравн...одушными и отзывчивыми клиентами. Сожалеем, что наша работа оставила у Вас такие негативные впечатления. Спасибо большое за замечание по поводу обработки заказов, изучим свои слабые стороны и обязательно станем лучше. По поводу вопроса о наличии товара хотелось бы отметить, что ассортимент магазина растет каждый день. Система по отслеживанию остатков еще в разработке. Поэтому пока, к сожалению, автоматическое обновление наличия на сайте не осуществляется. Но заверяю Вас, мы прилагаем максимум усилий для нашего и Вашего удобства. Все Ваши замечания будут переданы руководителю магазина и обязательно учтены. Будем надеяться, что Вы дадите нам шанс исправиться и мы сможем оставить только положительные впечатления о нашей работе.
    Павел
    Хотел купить на развес лакомство для собаки. Пришлось отстоять 2 очереди. Чтобы взвесили и на расчет. Крайне недоволен т...акой ситуацией. Продавцы говорят, что у них так заведено. Бред полный. За 1 товаром 2 очереди!
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемый Павел, нам жаль, что вы остались недовольны посещением магазина. Система у нас такая: вы сначала взвешиваете н...ужный корм, а потом расплачиваетесь за него на кассе. Обычно это не создает сложностей и очередей, возможно, в этот раз была высокая загруженность в магазине. Ведь за то время, что вам взвешивают товар, на кассе могут обслужить нескольких покупателей. В противном случае, людям пришлось бы ждать каждого, кто взвешивает корм. Надеемся на ваше понимание и терпение! В любом случае, мы всегда ждем вас в Гарфилде!
    Андрей Есьман
    Отличный магазин, с хорошим, широким ассортиментом. У компании есть доставка на дом. Доставка всегда вовремя и вежливый ...курьер, с возможностью оплатить картой. Многие виды питания можно найти только в "Гарфилде". Есть дисконтная программа. Рекомендую всем, у кого есть домашние питомцы.
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемый Андрей Есьман! Сотрудникам магазина всегда приятно читать положительные отзывы об их работе. Это стимулирует р...аботать еще лучше и стараться для Вас. Большое спасибо за хорошую оценку!
    Kytyz
    Лучший магазин на мой взгляд, мы с женой ездим из Дзержинска только сюда. Очень нравится ассортимент товара, выбор есть ...всегда! Ребята, которые там работают, всегда уделяют максимальное количество времени каждому клиенту. Мне кажется они практически всех нас знают в лицо) Интересуются благополучием наших питомцев) Огромное спасибо всем сотрудникам за ваше отношение к нам!
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемый Kytyz, спасибо за высокую оценку магазина! Ваши отзывы заставляют нас работать еще лучше. Мы обязательно перед...адим Ваши приятные слова сотрудникам магазина. Приходите к нам еще!
    Олег Иванов
    Интересный магазин для любителей животных и самих зверюшек с не менее интересным названием Garfield. Я был удивлен огром...ным ассортиментом товара: различные корма, игрушки, лекарства для животных. Самые красивые рыбки — яркие, игривые. Мне было интересно побывать в этом магазине, я не думал, что можно так интересно представить свою продукцию в магазине, что захочется купить что-либо даже в подарок тем знакомым, у которых есть дома животные.
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемый Олег Иванов! Спасибо за высокую оценку нашему магазину! Мы рады, что Вы остались довольны и ассортиментом това...ров, и ценами. Приходите к нам еще!
    Алина Мазовка
    Есть всё, большой выбор для любого животного. Хорошие консультанты. Спасибо за помощь в выборе грунта для аквариума.
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемая Алина Мазовка, спасибо за приятный отзыв! Приходите к нам еще, и мы обязательно поможем выбрать товары для Ваш...их питомцев.
    Mikle Ivanov
    Отлично. Покупаю корма для кота в этом магазине. Выбор на любой вкус. Можно брать на развес с больших пакетов. Есть скид...очные карты.
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемый Mikle Ivanov, всегда приятно видеть такую высокую оценку нашей работе. Большое спасибо! Ждем Вас снова в нашем... магазине!
    Elizaveta
    Добрый вечер! Пару минут назад получила свой очень "долгожданный" заказ (#115366). В 21.08 Евгений Г. позвонил, и сообщи...л, что заказ будет доставлен в течении полутора часов, по факту заказ был доставлен в 22.52, курьер не перезвонил и не сообщил, что задерживается. Приехал курьер в машине не один, а с другом/подругой. На моё замечание о времени доставки, мне было сказано "-Это все Шабаны". Извинений я не получила, показалось по тону курьера, что это я еще должна была ему посочувствовать! Чека дано мне не было, курьер уже направился к машине. Я его остановила и попросила чек, он что промямлил. Достал чековый аппарат и сказал "- наверное не включится", чек я не получила, это как так?? Напомню: При продаже товара (выполнении работы, оказании услуги) потребителю продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 5 ст. 5 Закона Республики Беларусь)
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Здравствуйте, Елизавета. Приносим извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв был рассмотрен руководителем компании.... В процессе беседы с курьером о произошедшей ситуации выяснили, что, с его слов, во время работы тем вечером у него сломался кассовый аппарат. Сотрудник принял самостоятельное решение не подводить покупателей и развести все доставки, т. к. их животные голодны. Так же мы провели беседу со всеми сотрудниками касательно качества обслуживания. Подобных ситуации в нашей работе быть не должно, нам важно мнение каждого клиента. Спасибо Вам огромное за то, что поделились своим отзывом.
    Наталья
    Являлись постоянными клиентами данного зоомагазина, но после одного неприятного для нас инцидента, который не смогли реш...ить, либо не изъявили желания помочь непосредственные руководители, пришлось отказаться от их услуг. Мы при возможности шли на уступки, например брали корм, у которого практически выходил срок годности, ибо по их словам другого у них не было, а корм недешёвый. Надеялись на взаимность, но магазин, как оказалось, не ценит покупателей. После отравления собачки, ветеринар назначил диету и другой корм. Незадолго до этого случая заказывали в этом магазине большую упаковку корма, но её даже не пришлось вскрывать, упаковка вакуумная. Попросили не то что вернуть, а хотя бы заменить этот корм на другой, но в ответ отказ. Конечно всё понятно, закон на их стороне, но обидно за такое отношение со стороны магазина и естественно за потерянную приличную сумму.Вообще товары в данном магазине очень недешёвые по сравнению с другими зоомагазинами и наличие их всегда под сомнением.
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемая Наталья! Благодарим за отзыв! Очень жаль, что Вы решили расстаться с нами. Мы дорожим каждым своим покупателем... и потеря любого нас, конечно же, огорчает. Мы всегда стараемся идти на уступки клиентам, если это возможно. Да, не всегда получается добиться договоренности. Но поверьте, мы работаем над тем, чтобы становиться лучше для владельцев домашних животных и их питомцев. Надеемся, что Вы еще дадите нам шанс проявить себя с лучшей стороны и порадовать Вас качественным сервисом.
    Игорь
    Отвратительно! Хуже интернет-магазина не встречал. Заказали автоматическую кормушку для кота. Цена выше чем в других маг...азинах. Пошли на это, потому что нужна была сегодня и хотели рассчитаться по "Халве". Получили СМС о доставке в период 18.30-22.00 в 18.49. По итогу - в 21.57 звоним курьеру (до того от него ни одного звонка не было) - он "не успевает". Договорились на 22.20. В 22.10 он звонит - он "забыл" товар на складе! А утром мы уезжаем. Никогда и никому не советую обращаться в этот магазин.
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Уважаемый, Игорь! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны сервисом нашего магазина. После проведения проверки данной сит...уации выявлено, что наш сотрудник безответственно отнесся к выполнению своих обязанностей. Конечно же, это не снимает с нас ответственности, за несоблюдение сроков доставки. С нашей стороны заверяем, что будут приложены максимальные усилия для того, чтобы такие ситуации не повторялись. Мы еще раз приносим свои искренние извинения. С провинившимся сотрудником проведена разъяснительная беседа, приняты необходимые меры наказания. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему магазину и Вы дадите нам шанс исправиться!
    Елена
    После моей неудачной попытки приобрести необходимые товары для кота в магазине «zootovary» (об их сервисе я уже написала... отзыв) пришлось ночью делать заказ в магазине «Garfield». После оформления заказа мне всплыло информациооное окно, что на следующий день мне перезвонят с указанием времени звонка. Обжегшись накануне с доставкой, утром я позвонила в магазин. Девушка мне вежливо объяснила, что на данный момент они обрабатывают заказы на доставку на утреннее время, а по заказам на вечернее время звонят чуть позже, но несмотря на их график работы она ответила на все мои вопросы. В скором времени мне позвонили из магазина и сами стали уточнять расцветки по моим заказам, а не я об этом сама несколько раз повторила (как в случае с моей неудачной попыткой)!!! В магазине меня заверили, что все есть в наличии и курьер сегодня мне все доставит с 19.00. до 22.00. В 19.10 мне позвонил курьер, поинтересовался может ли он заехать сейчас и буду ли я дома. На мой положительный ответ, курьер ответил,
    Зоомагазин "Гарфилд"
    Елена, спасибо за добрые слова. Очень приятно, когда наши труды оценивают. Всего доброго Вам и Вашему питомцу!
    Вы владелец?
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie